Бизнес-план компании туроператора въездного туризма
Санкт-Петербург это огромный туристический центр. По данным статистики Санкт-Петербург посещают около 3 млн. человек. В Санкт-Петербурге имеется свыше 200 музеев и их филиалов. Это художественные, исторические, литературные, технические и масса других. Музеи как государственные, так и частные. Кроме музеев в Санкт-Петербурге проходит масса различных мероприятий. которые могли бы быть интересными для туристов. посещающих Санкт-Петербург. Но кроме Санкт-Петербурга очень насыщены музеями и его пригороды. Это Павловск, Пушкин, Гатчина, Старая Ладога и другие.
Таким образом в Санкт-Петербурге имеется огромный потенциал по формированию туристического продукта на любой вкус и под любые требования.
Наши исследования показали, что наиболее частым спросом пользуются индивидуальные туры для групп туристов в количестве от 2-х до 5-и человек. Эти группы туристов желают посещать Санкт-Петербург в любое время года, вне зависимости от высоты сезона. И эти группы приносят наибольший доход компании на единицу туриста. Есть еще групповые выезды школьников, но так как у этих групп бюджет ограничен, то прибыль на единицу туриста там существенно ниже.
Процент прибыли на индивидуальный тур может достигать до 40%, процент прибыли на групповые туры редко может превышать 15%
Но самые выгодные туры, это индивидуальные туры для иностранцев. Прибыль в этом случае очень не предсказуема, но очень высока.
Для организации компании оператора въездного туризма достаточно иметь технологический офис, который может находиться в любом месте. Это связано с тем, что в офисе нет необходимости производить продажи. Благодаря инструменту и технологии разработанными нашей компанией все продажи производятся дистанционно. Дистанционно формируется тур, дистанционно согласовывается программа посещения Санкт-Петербурга, дистанционно производится оплата и получение ваучера.
Вот некоторые затраты на организацию компании оператора въездного туризма
Ежемесячные
1. Офис ......................................................11000 руб
2. Телефония ...........................................500 руб.
3. Менеджер 2 человека ......................20000 руб + % от продаж
4. Интернет ..............................................750 руб
5 Реклама .................................................30000 руб.
Ежегодные
Обязательное страхование деятельности ...........50000 руб.
Что касается мебели и оргтехники, то это на личное усмотрение.
Оптимальным является обслуживание 5 человек в день.
При средней стоимости заказа на человека, при трехдневном туре, в 8000 руб., куда включено проживание, питание и экскурсионная программа, при получаемой прибыли в 25% (среднее значение по сезону) бизнес становится прибыльным и привлекательным.
Главное, что при любом начале бизнеса, нужно найти наиболее простое и реальное решение. Наша компания разработала уникальную технологию работы в туристическом бизнесе. Как она работает со стороны туриста можно посмотреть на www.planintour.ru и www.planintour.com
Для того, чтобы посмотреть как она работает со стороны оператора, необходимо отправить заявку через наш сайт.
Так же хочу сказать, если в любом другом городе России имеется возможность создания тура не менее чем на три дня, то это очень большая перспектива для развития туристического бизнеса в этом регионе, особенно используя наши разработки.