В условиях постоянной занятости и отсутствия времени на походы по детским магазинам лучшим вариантом являются интернет-магазины игрушек.  Ассортимент товаров огромный, сайтов по продаже игрушек в сети очень много.

Какой в конечном итоге интернет-магазин выберут покупатели? Какой же должен быть интернет-магазин игрушек?

Дизайн сайта конечно важен, но давайте сначала определимся с конечным покупателем. Это могут быть магазины, если вы торгуете игрушками оптом. Это могут быть родители, если игрушки продаются в розницу. Предполагается яркий красочный дизайн сайта.  Но покупателями могут быть и частные предприниматели, которым не столько важна красота на сайте, сколько функционал сайта, чтобы   можно быстро найти нужный товар. Для родителей важна информация как о самом товаре, так и информация, на какой возраст ребенка рассчитана игрушка, какие развивающие функции несет в себе. Поэтому прежде чем придумывать яркие картинки, нужно тщательно продумать функционал интернет-магазина.

Итак , что должно быть продумано в интернет-магазине игрушек:

  • простая и понятная система навигации, чтобы любой пользователь быстро нашел в интернет-магазине нужный товар или получил необходимую информацию
  • сайт игрушек, особенно если он рассчитан на розничного покупателя, должен быть ярким (только не перестарайтесь, нужно использовать правильную цветовую гамму, чтобы не получилось «новогодней елки» и безвкусного нагромождения картинок), гармоничным. На сайте фотографии игрушек должны быть представлены четко и увеличиваться для рассмотрения, также должны быть привлекательные тексты – описание игрушек, статьи о мире игрушек, о последних новинках, статьи о развивающих игрушках. Фотографии должны быть у всех товаров, это игрушки, обязательно нужна визуализация.
  • необходима информация о качестве товара (производителе), о пользе игрушки (развивающий эффект), информация на какой возраст рассчитана игрушка и др.
  • в параметрах поиска или в сортировке на сайте, а также в каталоголизации товаров сайта необходимо учитывать такие характеристики как  возраст ребенка, категорию товара, цену товара, бренд товара, производителя, наличие товара на складе. Нужно предусмотреть возможность размещения видеороликов на анимированные игрушки.
  • в компании интернет-магазина должны быть грамотные консультанты (желательно поставить он-лайн консультант на сайт), которые смогут ответить на все вопросы покупателей и всегда смогут предложить подходящий товар для данного клиента.
  • должна быть продумана удобная для покупателей система оплаты и доставки. Подключение интернет-магазина к платежной системе.
  • на сайте должна быть система рассылок подписчикам сайта. Это нужно для тематической рассылки клиентам, желающим получать новости с сайта.
  • в карточке товара необходимо предоставлять четкую информацию: Название товара, бренд, артикул (код товара), страна производитель, фотография(и), видео (если есть необходимость), описание товара (преимущества, размеры, для детей какого возраста), цена, остаток и возможность «положить в корзину». Фотографий товара может быть несколько – фотография самой игрушки, фотография игрушки в упаковке. Часто упаковка придает товару наиболее красочный вид, что, например, необходимо для выбора подарка.
  • на сайте нужно постоянно производить обновления, не только новости о новом поступлении, но и информацию о проводимых акциях, розыгрышей, новости из мира игрушек и т.д. Т.е. на сайте должна быть постоянная работа с покупателями.
  • на сайте должны быть представлены копии сертификатов качества продаваемых игрушек, либо должна быть возможность скачать их в файле.


В 2002 году компания "ИнфоПитер" создала интернет-магазин игрушек для Торгового Дома "Петралайн Той". Сначала это был простой интернет-магазин с ручной модерацией. В течение последущих лет сайт постоянно модернизировался и усовершенствовался. 

      При создании интернет-магазина возникли следующие задачи: организовать фотосъемку товаров, описание товаров, вывод товарной базы на сайт, организация доставки по всем регионам России, определение формы оплаты, минимальной суммы заказа, определение сотрудников, которые будут принимать обратную связь и конечно продумывание программы продвижения интернет-магазина игрушек в сети Интернет.  Сейчас интернет-магазину игрушек более 10 лет, сайт стал узнаваем, приносит прибыль. 90% новых клиентов приходят через интернет-магазин.
 
 
В начале апреля 2013 года интернет-магазин игрушек был полностью обновлен. Установлен новый обновленный движок, сделана полная автоматизация на сайте, подключены возможности размещения текстовых и графических блоков в любом месте сайта, разрабатывается подключение безнальных платежей. По макету заказчика свёрстан новый дизайн. На данный момент интернет-магазин настраивается и подгружаются фотографии товаров.
 

Автор статьи - интернет-маркетолог Юрьева Наталья Васильевна

 

Описание интернет-магазина игрушек, созданного в 2002 году

Торговля игрушками в Интернете

 

 

Стоимость создания сайтов

Все вопросы по созданию и покупке платформы интернет-магазина игрушек можно задать здесь:

ИнфоПитер.

Разработка и создание сайтов, интернет-магазинов, веб-порталов,

предоставление аренды интернет-магазинов.

г. Санкт-Петербург, ул. Якорная 15/2, оф.323

Тел.: +7(812)9722892

         +7(911)0083416

mail: noor@infopiter.ru

Онлайн-консультант

Сайт: www.6pro.ru