Инструмент туроператора въездного туризма
В 2012 году наша компания разработала уникальный инструмент для продаж туров операторами въездного туризма.
Система была тестирована на сайте компании "План Интур", www.planintour.ru
Основным принципом работы инструмента по продаже туров является то, что турист, планирующий приехать в Санкт-Петербург, может самостоятельно составить себе программу посещения музеев и различных мероприятий. Также турист может заказать аренду транспорта или трансфер между двумя объектами в Санкт-Петербурге.
При разработке механизма бронирования были учтены всевозможные варианты предоставления услуг музеями. Это подбор цены в зависимости от возрастных признаков, то есть различные цены для взрослых, детей и детей до 5 лет, которые могут проходить в некоторые музеи с взрослыми посетителями бесплатно. Также при расчете стоимости посещения музея учитывается стоимость индивидуального гида, в том случае, если гид входит в обязательное сопровождение посетителя. Затем учитываются так называемые сложные экскурсии. Ярким примером такой экскурсии является групповое посещение Петергофа. В Петергофе существует экскурсия с посещением различных дворцов и музеев. При этом общая стоимость экскурсии рассчитывается в соответствии с особенностями посещения каждого объекта.
Особое внимание при оформлении заказа уделяется выходным дням в музеях. В системе введен механизм невозможности оформления заказа на посещение музея в выходной или санитарный день. Расписание выходных дней формируется при начале ввода данных нового сезона. Также при расчете цен на экскурсии автоматически учитываются цены низкого и высокого сезона.
ВСЕ ЭТИ РАСЧЕТЫ ПРОИЗВОДЯТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ.
Планирование тура начинается с ввода даты прибытия и отъезда. Также ввода данных о составе группы, количестве взрослых и детей.
Интерфейс пользователя представляет собой календарный план с градацией времени в сутках каждые полчаса.
Далее пользователь выбирает событие
Каждое событие имеет свое информационное описание
После оформления плана, турист может распечатать его, также может отправить на согласование
менеджеру туристической компании. После согласования турист может произвести оплату за созданный
им самим индивидуальный тур с помощью экваеринга (оплата через Интернет банковской картой).
Также на сайте имеется фотогалерея с видами Санкт-Петербурга, расписание различных мероприятий,
проводимых в рамках общегородских программ и проводимых различными учреждениями города.
Этот инструмент является, пожалуй, единственным в России Интернет-магазином, в котором может продаваться
индивидуальная программа тура, составленная непосредственно самим туристом и им же оплаченная через
Интернет.
ЭТО ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ.
И еще очень важно то, что данный инструмент адаптирован на создание мультиязычных клонов.
Все вопросы по созданию и покупке платформы интернет-магазина по продаже туров можно задать здесь:
ИнфоПитер.
Разработка и создание сайтов, интернет-магазинов, веб-порталов,
предоставление аренды интернет-магазинов.
г. Санкт-Петербург, ул. Якорная 15/2, оф.323
Тел.: +7(812)9722892
+7(911)0083416
mail: noor@infopiter.ru
Сайт: www.6pro.ru